Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
Акционерам Electronic Arts отказали в компенсации Босс Xbox не уверен, что Minecraft нужно продолжение Мы рассказали о десяти впечатляющих вещах, которые создали сами игроки У переиздания Dead or Alive 5 будет бесплатная версия 25 апреля все желающие смогут попробовать Survarium Sony обещает еще несколько анонсов для PlayStation 4 в этом году 28 октября в PlayStation 4 появится поддержка Youtube и другие новые функции Началась разработка продолжения Outlast Киберспортсмены завалили порносайт заявками на спонсорство Мы опубликовали рецензию на The Evil Within
Комментариев нет:
Отправить комментарий